Татьяна Бабинцева персональный сайт воспитателя

В стране сказочных героев

Конспектодного одной интегрированной

 совместной деятельности с детьми из цикла«Путешествие Лунтика»

Встране сказочных героев

Цель:развитие речи детей через соприкосновение со сказками.

Задачи:

·      Вспомнитьс детьми уже известные сказки и персонажи;

·      Формироватьинтерес к книге и сказкам;

·      Способствоватьразвитию речевой сферы детей;

·      Воспитыватьвнимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности;

·      Воспитыватьсострадание, сопереживание героям сказки.

Интегрируемыеобразовательные области: «познание», «коммуникация»,«социализация», «чтение художественной литературы», «музыка».

Формадеятельности: совместная деятельность воспитателя идетей.

Предварительнаяработа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций,драматизация небольших отрывков из сказок.

Материал:иллюстрации к сказкам, игрушка Лунтик, разрезные картинки героев из сказок,книга, костюмы сказочных героев.

Содержаниеорганизованной деятельности детей

1.                  Организационныймомент

На экране появляется падающее письмо, накотором изображён ЛУНТИК.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой что это такое? (Ответдетей: письмо)

А от кого же оно? ( Ответ детей: отЛУНТИКА)

Живое письмо: Лунтик обращается к детям.

2.                  Основнаячасть.

ЛУНТИК: Здравствуйте ребята! Как мыдавно с вами не виделись.

Ребята у меня случилась беда!!! Мояволшебная книжка со сказками, и все герои сказки перепутались. Помогитепожалуйста вернуть их в свои сказки. Я жду вас на сказочной поляне.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята у кого случиласьбеда? (Ответ детей)

А что он просит? (Ответ детей)

Ребята поможем ЛУНТИКУ? (Ответ детей:да)

Ребята, а какие сказки в знаете? (Ответдетей)

(Подходим к сказочному теремку)

Ой, что это? (теремок). Теремок наверноволшебный! Я зайду посмотрю, а вы меня здесь ждите.

(Воспитатель заходит в Теремок и выхожув костюме Сказочницы)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Зайдемте в сказочныйтеремок.

(Дети поочередно заходят в Теремок ивыходят в костюмах сказочных

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы сейчас не ребята, асказочные герои. Кто мы? (Ответ детей)

(Дети оказываются на сказочной поляне.На пенечке сидит ЛУНТИК, дети подходят к ЛУНТИКУ.

ДЕТИ: Здравствуй Лунтик!

ЛУНТИК: Здравствуйте ребята, какие высегодня необычные…..

ДЕТИ: Мы сказочные герои.

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Ребята пусть ЛУНТИК догадается из каких мысказок, а мы ему поможем.

1.                  Сказка «Волк и семеро козлят»

Коза: Козлятушки– ребятушки

Отворитеся ,отопритеся.

Ваша мать пришламолочка принесла.

2.                  Сказка « Колобок»

Колобок: Насметане мешон

В печку сажон,на окошке стужон

Я от дедушкиушёл , я от бабушки ушёл.

3.                  Сказка: «Курочка ряба»

Курочка ряба: Неплач дед, не плач баба.

Я снесу вамяичко не золотое а простое.

4. Сказка «Машаи медведь»

Медведь: Охустал,

Сяду на пенексъем пирожок.

5.                  Сказка «Теремок»

Лягушка: Ква-Ква

Я лягушка-квакушка,

Пустите меня ксебе.

6.                  Сказка: «Репка»

Мышка: Мышка закошку

Кошка за жучку

Жучка за внучку

Внучказа бабку

Бабка за дедку….

7.                  Сказка « Заюшкина избушка»

Лиса: У менябыла избушка ледяная

А у зайцалубянная

Попросилась я кнему его и выгнала.

 

ЛУНТИК: Молодцымного сказок знаете, и я вспомнил все сказки.

Физкультминутка

 Имитация движений животных в сопровождениимузыки

 

Игра«Собери картинку»

ЛУНТИК: А вот имоя книжка…

Помогите мне,пожалуйста, вернуть героев в свои сказки.

(Дети собираютразрезные картинки с изображением  героевсказок. Затем вставляют в книгу.)

(Лунтикблагодарит детей . Дети  поют песенкуЛунтику)

ПЕСЕНКА: Есть усолнышка дружок

Голосистыйпетушок

Хорошо когдадружок –

Голосистыйпетушок

Есть у солнышкадрузья,

Это ты, мы , иЯ…

Рефлексия.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Ребята нужно быть добрыми, смелыми, послушными

  

3 мая 2017 в 14:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.