Татьяна Бабинцева персональный сайт воспитателя
В стране сказочных героевКонспектодного одной интегрированной
совместной деятельности с детьми из цикла«Путешествие Лунтика»
Встране сказочных героев
Цель:развитие речи детей через соприкосновение со сказками. Задачи:
· Вспомнитьс детьми уже известные сказки и персонажи; · Формироватьинтерес к книге и сказкам; · Способствоватьразвитию речевой сферы детей; · Воспитыватьвнимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности; · Воспитыватьсострадание, сопереживание героям сказки. Интегрируемыеобразовательные области: «познание», «коммуникация»,«социализация», «чтение художественной литературы», «музыка». Формадеятельности: совместная деятельность воспитателя идетей. Предварительнаяработа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций,драматизация небольших отрывков из сказок. Материал:иллюстрации к сказкам, игрушка Лунтик, разрезные картинки героев из сказок,книга, костюмы сказочных героев. Содержаниеорганизованной деятельности детей
1. Организационныймомент
На экране появляется падающее письмо, накотором изображён ЛУНТИК. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой что это такое? (Ответдетей: письмо) А от кого же оно? ( Ответ детей: отЛУНТИКА) Живое письмо: Лунтик обращается к детям. 2. Основнаячасть.
ЛУНТИК: Здравствуйте ребята! Как мыдавно с вами не виделись. Ребята у меня случилась беда!!! Мояволшебная книжка со сказками, и все герои сказки перепутались. Помогитепожалуйста вернуть их в свои сказки. Я жду вас на сказочной поляне. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята у кого случиласьбеда? (Ответ детей) А что он просит? (Ответ детей) Ребята поможем ЛУНТИКУ? (Ответ детей:да) Ребята, а какие сказки в знаете? (Ответдетей) (Подходим к сказочному теремку) Ой, что это? (теремок). Теремок наверноволшебный! Я зайду посмотрю, а вы меня здесь ждите. (Воспитатель заходит в Теремок и выхожув костюме Сказочницы) ВОСПИТАТЕЛЬ: Зайдемте в сказочныйтеремок. (Дети поочередно заходят в Теремок ивыходят в костюмах сказочных ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы сейчас не ребята, асказочные герои. Кто мы? (Ответ детей) (Дети оказываются на сказочной поляне.На пенечке сидит ЛУНТИК, дети подходят к ЛУНТИКУ. ДЕТИ: Здравствуй Лунтик! ЛУНТИК: Здравствуйте ребята, какие высегодня необычные….. ДЕТИ: Мы сказочные герои. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята пусть ЛУНТИК догадается из каких мысказок, а мы ему поможем. 1. Сказка «Волк и семеро козлят» Коза: Козлятушки– ребятушки Отворитеся ,отопритеся. Ваша мать пришламолочка принесла. 2. Сказка « Колобок» Колобок: Насметане мешон В печку сажон,на окошке стужон Я от дедушкиушёл , я от бабушки ушёл. 3. Сказка: «Курочка ряба» Курочка ряба: Неплач дед, не плач баба. Я снесу вамяичко не золотое а простое. 4. Сказка «Машаи медведь» Медведь: Охустал, Сяду на пенексъем пирожок. 5. Сказка «Теремок» Лягушка: Ква-Ква Я лягушка-квакушка, Пустите меня ксебе. 6. Сказка: «Репка» Мышка: Мышка закошку Кошка за жучку Жучка за внучку Внучказа бабку Бабка за дедку…. 7. Сказка « Заюшкина избушка» Лиса: У менябыла избушка ледяная А у зайцалубянная Попросилась я кнему его и выгнала.
ЛУНТИК: Молодцымного сказок знаете, и я вспомнил все сказки. Физкультминутка
Имитация движений животных в сопровождениимузыки
Игра«Собери картинку»
ЛУНТИК: А вот имоя книжка… Помогите мне,пожалуйста, вернуть героев в свои сказки. (Дети собираютразрезные картинки с изображением героевсказок. Затем вставляют в книгу.) (Лунтикблагодарит детей . Дети поют песенкуЛунтику) ПЕСЕНКА: Есть усолнышка дружок Голосистыйпетушок Хорошо когдадружок – Голосистыйпетушок Есть у солнышкадрузья, Это ты, мы , иЯ… Рефлексия.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Ребята нужно быть добрыми, смелыми, послушными
3 мая 2017 в 14:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.